KRUPA: Книжная ярмарка в ДК им Крупской. Бесконечное множество книгБесконечное множество книг
Книжная ярмарка в ДК Крупской
Вы находитесь на старой версии сайта, которая перестала обновляться 1.09.2016. Здесь хранятся архивные материалы. Актуальный сайт Книжной ярмарки здесь-->>
 
> МЫ В СОЦСЕТЯХ
RSS
> КАЛЕНДАРЬ
Актуальное расписание мастер-классов, встреч и презентаций -->>
 
> НАШИ ПАРТНЕРЫ
 
> ХИТЫ ПРОДАЖ

Детская литература:

1.Бренифье, О.
Что такое я?
2.Вестли, А.-К.
Папа, мама, бабушка и восемь детей в Дании
3.Кеннет, Г.
Ветер в ивах
Посмотреть комментарии

Художественная литература:

1.Аверин, Н.
Метро 2033: Крым 3. Пепел империй
2.Третьякова, Л.
Память сердца
3.Шмитт, Э.
Эликсир любви. Если начать сначала
Посмотреть комментарии

Non-fiction:

1.Чойжинимаева, С.
Тибетские рецепты здоровья и долголетия
2.Фрай, С.
Дури еще хватает
3.Барбер, Б.
Рисуем на коленке натюрморт
Посмотреть комментарии
 

Журнал «Питерbook»

:

Книжные новости

:

Профессиональное образование

KRUPA - Питерbook

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Факультет Дополнительных видов обучения
Северо-Западного института печати (Санкт-Петербург, пер. Джамбула, 13)
представляет: Kурсы повышения квалификации для редакторов, дизайнеров и полиграфистов · Курсы и семинары для работников книгоиздания и книгораспространения · Календарный план мероприятий на январь–июнь 2006 года.

2 февраля 2006 года приглашаем работников издательств на семинар «Функция и практика издательского менеджмента» (Программу семинара смотрите здесь)

Курсы повышения квалификации

КУРСЫ
СЕМИНАРЫ
  • Художественно-техническое и полиграфическое оформление печатных изданий (24 часа);
  • Технология создания журналистского текста: редакторские аспекты (24 часа);
  • Полиграфическое оборудование и технология полиграфического производства (курсы печатников офсетной печати), практика на машине GTO-52-1 Heidelberg.
  • Издательское дело вуза: стратегия успеха;
  • Электронные издания и их применение в учебном процессе (программные оболочки и методики самостоятельной подготовки пособий).
  • Эффективная презентация;
  • Тренинг переговоров;
  • Особенности подготовки рекламной продукции;
  • Цветная иллюстрационная печать.
ПРАКТИКУМ РЕДАКТОРА:
  • «Технология редакционно-издательского процесса» (Оптимальный путь издания от авторской заявки до сигнального экземпляра).
  • «Литературная правка».
  • «Работа редактора над аппаратом издания».
  • «Трудные вопросы орфографии и пунктуации в современном русском языке».
  • «Основы редактирования на компьютере». Программы Microsoft Word и Page Maker.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ИЗДАНИЙ И ДИЗАЙН
Технология профессиональной верстки
от 32 до 128 часов
Курс включает теорию и практику подготовки изданий с помощью современных компьютерных систем ( Adobe PageMaker, QuarkXpress, Corel Ventura). В основу методов положен многолетний практический и преподавательский опыт. Минимальный объем курса 32 часа.
Графический дизайн
от 32 до 92 часов
Курс ориентирован на углубленное изучение систем графического дизайна ( Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, Macromedia Free Hand, Corel Draw) и технологии подготовки иллюстраций в них. Методика ориентирована и на художников и на слушателей, не имеющих специального образования. Минимальный объем курса 32 часа.
Основы композиции и дизайна
32 часа
Теоретический курс, базирующийся на объединении классических основ композиции и дизайна с современными компьютерными полиграфическими технологиями. Объем курса 32 часа.
Издательские системы и дизайн
108 часов
Интегрированный курс, содержащий оптимальный объем информации, необходимой для подготовки изданий. В рамках курса изучаются системы Adobe PageMaker, Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, технология и правила верстки, основы композиции и дизайна. Объем курса 108 часов.
Наверх

В РАМКАХ СОВМЕСТНОГО ЕВРОПЕЙСКОГО ПРОЕКТА TEMPUS - TACIS «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ КНИЖНОГО ДЕЛА В РОССИИ»

Повышение квалификации работников отрасли книгоиздания и книгораспространения

КУРСЫ

Издательский бизнес: стратегия успеха
Успешная продажа
Для менеджеров высшего и среднего звена издательств Для профессионалов сектора книготорговли, специалистов по маркетингу и технологиям продаж
Курс разработан профессором Полом Ричардсоном, директором Оксфордского международного центра исследований Университета Оксфорд Брукс совместно с ЮНЕСКО, Париж. Материал адаптирован для использования его в России. В адаптации участвовали российские специалисты.
Курс разработан Jose Maria Barandiaran , президентом испанской книжной ассоциации.
Темы семинаров
  • Функции и практика издательского менеджмента;
  • Организация и управление издательским процессом;
  • Финансовый менеджмент;
  • Маркетинг;
  • Организация продажи книг;
  • Принципы продажи прав.
Темы семинаров
  • Стратегическое планирование;
  • Варианты стратегий; факторы, влияющие на стратегию;
  • Особые методы торговли в книжном магазине;
  • Организация продаж;
  • Персонал книжного магазина;
  • Другие важные элементы работы книжного магазина (служба заказов, информационные системы и т.п.).
Управление редакторскими проектами
Менеджмент в книжном магазине
Для редакторов, главных редакторов, менеджеров
Для профессионалов сектора книготорговли
Курс разработан Барбарой Хорн Джейкобсон; Издательский учебный центр, Лондон. Это самый современный и новейший курс для России в сфере издательства. Он построен на базе конкретного проекта.
Курс разработан Jose Maria Barandiaran , президентом испанской книжной ассоциации.
Ожидаемые результаты обучения
Слушатели получают необходимые знания и навыки для:
  • оценки проекта;
  • управления рабочим графиком и сметой;
  • создания команды и управления ресурсами;
  • создания системы управления информацией;
  • организации обратной связи.
Темы семинаров
  • Типы книжных магазинов, особенности организации работы в зависимости от типа магазина;
  • Метода анализа экономико-финансовой системы компании;
  • Стратегическое и оперативное планирование, управление финансами;
  • Технология закупок, технология продаж;
  • Управление кадрами;
  • Планировка книжного магазина;
  • Информационные системы управления;
  • Книжное издательство и нормативные акты.
Наш адрес: 191180, С-Петербург, пер. Джамбула, 13. Высылайте заявки по факсу (812) 164 65 56 и e-mail: dvo@uprint.spb.ru Справки по тел.: 325 48 66. Дополнительная информация на сайте: www.uprint.spb.ru


КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
на январь–июнь 2006 года.

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ В СФЕРЕ ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДЕЛА, КНИЖНОЙ ТОРГОВЛИ И РЕКЛАМЫ
Название программы Кол-во часов/занятий Дата проведения Стоимость, руб.
КУРСЫ
Профессиональная подготовка изданий и компьютерный дизайн (Н. Е. Макарова, СЗИП) 108/27 В течение года по мере комплектования групп 10 800
Художественно-техническое и полиграфическое оформление печатных изданий (В. А. Андреева, ДРОФА,
Э. М. Глинтерник, СЗИП)
24/6 с 15 февраля 7 200
Трудные вопросы орфографии и пунктуации (Т.П. Вязовик, СЗИП) 20/5 С 21 февраля 4 600
Практикум корректора (Е. В. Наумова, СЗИП) 32/8 С 13 марта 7 360
СЕМИНАРЫ
Функции и практика издательского менеджмента: управленческие системы внутреннего и внешнего уровня (А.Б. Шапиро, БХВ-ПЕТЕРБУРГ) 1 день 2 февраля 3 600
Финансовый менеджмент в издательстве: использование основных финансовых инструментов для принятия управленческих решений и для управленческого контроля (А.Б. Шапиро, БХВ-ПЕТЕРБУРГ) 1 день 2 марта 3 600
Маркетинг — создание издательства, ориентированного на запросы ранка (А.Б. Шапиро, БХВ-ПЕТЕРБУРГ) 1 день 6 апреля 3 600
Международная деятельность издательства: покупка и продажа прав на книги (А.Б. Шапиро, БХВ-ПЕТЕРБУРГ) 1 день 18 мая 3 600
Новый ГОСТ "Библиографическая запись. Библиографическое описание" и особенности его применения в издательской практике. (Т.Л. Беленькая, СЗИП) 1 день 25 мая 2 400
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ В ПОЛИГРАФИИ
Название программы Кол-во часов/занятий Дата проведения Стоимость, руб.
КУРСЫ
Профессиональная подготовка изданий и компьютерный дизайн (Н. Е. Макарова, СЗИП) 108/27 С 12 января, с 23 марта 10 800
Художественно-техническое и полиграфическое оформление печатных изданий (В. А. Андреева, ДРОФА,
Э. М. Глинтерник, СЗИП)
24/6 с 15 февраля 7 200
Издательская система QuarkXpress (Н.Е. Макарова, СЗИП) 24/6 C 12 апреля
Основы полиграфического производства
(В. В. Дмитрук, И. Г. Груздева, СЗИП)
20/5 С 14 апреля 5 000
Полиграфическое оборудование и технология полиграфического производства (курсы печатников офсетной печати) лекции – 70 час., практика – 90 час. на машине ГТО-52-1 (СЗИП) 160/40 По мере комплектования групп 230 руб. за ак. час
Практикум печатника. Стажировка на ГТО-52-1 (СЗИП) От 40 часов По мере комплектования групп 300 р./час
СЕМИНАРЫ
Основы технологии офсетной печати для менеджеров по продаже полиграфических услуг (СЗИП) 2 дня 8–9 февраля 7 200
Теория и практика конкурентной борьбы в условиях современного рынка полиграфических услуг: почему продажи бывают большими (семинар-тренинг, автор:
В.Ю. Корнюшин, ИНЖЭКОН, СПГУ, МЭСИ)
2 дня 16–17 февраля 7 200
Что полиграфист должен знать о красках (Е.Д. Климова, МГУП, Б.В. Каган, А.Н. Новожилов) 2 дня 15–16 марта 7 200
Постпресс: клеи, переплетные материалы и оборудование (компании KIILTO , Kolbus ) 2 дня 22–23 марта 4 800
Особенности подготовки печатной рекламной продукции (Э. М. Глинтерник, Н. Е. Макарова, СЗИП) 2 дня 29–30 марта 6 400
Организация успешной работы отдела продаж: продвинутый уровень (семинар-тренинг, автор: В.Ю. Корнюшин, ИНЖЭКОН, СПГУ, МЭСИ) 2 дня 6–7 апреля 7 200
Психотехнология продаж в сфере полиграфии (семинар-тренинг, автор: В.Ю. Корнюшин, ИНЖЭКОН, СПГУ, МЭСИ) 2 дня 27–28 апреля 7 200

2 февраля 2006 г.
приглашаем работников издательств на семинар
«ФУНКЦИЯ И ПРАКТИКА ИЗДАТЕЛЬСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА»

Этот учебный курс разработан в рамках проекта Темпус-Тасис Европейского Союза. Все материалы были максимально адаптированы и дополнены Британским Советом и российскими участниками проекта для обучения профессионалов книжного бизнеса России.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

Введение

Необходимость планирования. Менеджмент и лидерство. Издательское окружение. PEST анализ. SWOT анализ.

1. Факторы, определяющие корпоративные цели.

История и репутация компании. Форма собственности. Предпочтения руководства. Возможности и ограничения компании. Финансовые ресурсы. Внешняя среда.

2. Планирование, составление прогнозов и смет.

Основные цели планирования. Определение основных характеристик бизнеса. Оценка текущей ситуации.

3. Организационная структура компании.

Операционные функции. Общие управленческие функции.

4. Системы: информационные, контроля и коммуникации.

Системы менеджмента. Информационные управленческие системы. Системы контроля. Системы коммуникаций.

5. Сотрудники: управление кадрами.

Требования к сотрудникам. Задачи менеджера по работе с персоналом. Основные вопросы, волнующие большинство сотрудников. Управление кадрами.

6. Стиль управления и ценностные ориентации компании.

Основные стили управления, преимущества и недостатки. Оптимальный стиль управления. Ценностные ориентиры компании. Оценка успеха компании.


Семинар проводит Анатолий Борисович Шапиро, заместитель директора издательства "БХВ"

Взнос за участие в семинаре 3 600 рублей.

Все слушатели получают комплект информационных материалов

Участникам, зарегистрировавшимся за две недели до начала мероприятия, предоставляется скидка — 10 %, предусмотрены скидки для фирм, зарегистрировавших двух или более участников.

Наш адрес: 191180, С-Петербург, пер. Джамбула, 13. Высылайте заявки по факсу (812) 164 65 56 и e-mail: dvo@uprint.spb.ru Справки по тел.: 325 48 66. Дополнительная информация на сайте: www.uprint.spb.ru

 
> НОВИНКИ
: Юрий Яковлев. Семеро солдатиков : Эрже. Приключение Тинтина. Акулы красного моря : Диппер и Мэйбл. Сокровища пиратов времени : В.В. Корнилов. Донецко-Криворожская республика: Расстрелянная мечта : Константин Образцов. Культ : Салли Грин. Половинный код. Тот кто умрет : Микаэль Катц Крефельд. Пропавший : Сара Викс. Да будет так

> РЕЦЕНЗИИ

Последние комментарии: